Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Февраль » 19 » Самая дорогая дорога в мире
02:09
Самая дорогая дорога в мире
ЗОЛОТАЯ АВТОМАГИСТРАЛЬ

Оригинал взят у piitbull в Самая дорогая дорога в мире

При упоминании в каком-нибудь разговоре качественных, дорогих дорог — на ум сразу приходит Германия, Швейцария, и им подобные страны, давно уже зарекомендовавшие себя как государства с наиболее комфортными и безопасными автомобильными дорогами. Что касается качества — тут не поспоришь, но вот в вопросах дороговизны не так давно произошли кардинальные изменения. Связаны они со строительством новой федеральной трассы Адлер — Красная Поляна, на 48 километров полной протяжённости которой российские власти умудрились потратить 227 миллиардов рублей из госбюджета… Теперь "Новое Краснополянское шоссе" — самая дорогая дорога в мире!

Самая дорогая дорога в мире





Строительство новой трассы между Красной Поляной и Адлером связано с приближающимися Зимними Олимпийскими играми в Сочи. "Новое Краснополянское шоссе" является уникальной для Российской Федерации автомобильно-железнодорожной магистралью.

Адлер — Альпика-Сервис

Начало новой дороги было положено в 2009 году. По рассчётам, трасса Адлер — Альпика-Сервис сможет обслуживать 20 тысяч человек в час — 8 500 пассажиров возьмёт на себя её железнодорожная часть, в автомобильное шоссе за тот же промежуток времени будет пропускать до 11 500 человек.

Адлер

Такие цифры не случайны — новая федеральная дорога должна быть в состоянии обеспечивать бесперебойную и быструю доставку зрителей и самих олимпийцев к местам проведения разных соревнований Олимпиады — на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности.

Самая дорогая дорога в мире

Самая дорогая дорога в мире является сложным многоуровневым проектом, дороговизна которого объясняется наличием в нём 26,5 километров тоннелей (10,3 км ж/д, 6,7 км – автомобильные и 9,5 км – штольни) и 35 километров мостов и эстакад.

Тоннель

Когда стали известны цифры — стоимость олимпийской трассы начала массово обсуждаться в СМИ многих стран. Шутка ли — потратить $140 миллионов на каждый километр (или "всего-то" $140 тысяч на метр) магистрали. Некоторые прикидывали, какая толщина дорожного покрытия получилась бы, если российские власти вместо асфальта закупили на эти деньги устрицы, трюфели, чёрную икру и им подобную роскошь, другие называли новую федеральную трассу ярким проявлением коррупции в стране. Мы не берёмся ничего утверждать — всё-таки проект на самом деле достаточно сложный и много средств было потрачено на создание большого количества тоннелей и развязок, которых в среднестатистических дорогах намного меньше, но одно ясно точно — в ближайшем будущем невелика вероятность того, что кто-нибудь "переплюнет" Россию в дороговизне дорог, так что пока мы вновь "впереди планеты всей".

Деньги-деньги-деньги

Хотя, если брать в рассчёт среднюю стоимость одного километра трассы, то самой дорогой дорогой в мире станет крохотный 4-километровый отрезок четвёртого транспортного кольца в Москве, стоимость которого на момент строительства составила 17,9 млрд. рублей или $578 миллионов за километр. Так что "Новое Краснополянское шоссе" — не такой уж и дорогостоящий по московским меркам проект.

Адлер — Красная Поляна

Просмотров: 202 | Добавил: Дайджест
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]